Главная Новости Форум Загрузки Видео Статьи Блог FAQ Отзывы Обратная связь Правила портала Карта портала
Купить рекламу на портале
Новые сообщения (0) Участники Поиск Правила RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: StimuL, Wizard  
Как бороться с сообщением «Ваш компьютер не в сети…»
Wizard Написал: Среда, 16 Сен 2015, 09:37 | № 1
1565

Пытаетесь войти в свою учетную запись, но не можете, потому что система говорит вам «Ваш компьютер не в сети. Войдите в систему с помощью последнего пароля, который на нем использовался»? Не волнуйтесь, это не повод сразу переустанавливать операционную систему или искать способы выполнения сложной процедуры по сбросу пароля. В данном случае сначала попробуйте выполнить несложные шаги, которые описаны ниже, а уже после, если не поможет, переходите к поиску других вариантов решения проблемы.

Инструкция

1. Находясь на экране входа в систему, нажмите и удерживайте клавишу Shift, а затем нажмите «Перезагрузка» в нижнем правом углу экрана. Сам компьютер при этом не будет перезагружен, но вы попадете в меню особых вариантов загрузки.


2. На экране Выбор действия нажмите Диагностика, затем Дополнительные параметры, а затем – Командная строка. На этот раз компьютер перезапустится, и вы увидите процесс подготовки командной строки.


3. Для запуска командной сроки введите пароль к своей учетной записи.

4. В окне командной строки введите regedit и нажмите Enter для запуска редактора реестра.

5. В окне реестра откройте следующий раздел:

Код
HKEY_USERS\.DEFAULT\Software\Microsoft\IdentityCRL\StoredIdentities


6. Внутри раздела StoredIdentities вы увидите отдельные подразделы для каждой учетной записи системы. Все, что вам нужно здесь сделать, это определить подраздел учетной записи, с входом в которую у вас возникли проблемы и удалить его.


7. Закройте командную строку и выберите продолжение использования операционной системы.

8. Также перейдите на страницу управления устройствами Microsoft (вы можете сделать с вашего телефона, например), войдите в свою учетную запись и удалите устройство, на котором у вас возникла проблема с входом. Для этого просто нажмите на ссылку «Удаление компьютера».


Теперь попробуйте войти. Проблема должна исчезнуть.

Как, бороться, с, сообщением, «Ваш, компьютер, не, в, сети…»,  


Жизнь как паутина, чем быстрее карабкаешься тем больше в нее тонешь...
 
профиль сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновления тем Горячие темы Новые пользователи
1. Скачать Windows 10 Insider Preview - сборка 18214[Wizard]
2. Скачать Windows 10 Insider Preview - сборка 18204[StimuL]
3. Скачать Windows 10 Insider Preview - сборка 17723[StimuL]
4. Скачать Windows 10 Insider Preview - сборка 17711[StimuL]
5. Скачать Windows 10 Insider Preview - сборка 17704[Wizard]
6. Статистика ОС и браузеров за июнь 2018 года[Wizard]
7. Скачать Windows 10 Insider Preview - сборка 17682[Wizard]
8. Скачать Windows 10 Insider Preview - сборка 17677[Wizard]
9. Обновления для Windows 10 обсуждение![StimuL]
10. Скачать Windows 10 Insider Preview - сборка 17672[M9snikFeed]
1. Обновления для Windows 10 обсуждение![51]
2. Новшества на нашем сайте[25]
3. Бесплатные промо акции со скидкой 100%[24]
4. Официальные прошивки для iPhone, iPod, iPad![15]
5. Новогоднее оформление Windows[8]
6. Скачать Technical Preview Windows 9[6]
7. Хотите поздороваться, Вам сюда!!![5]
8. Мини-Чат[5]
9. Анекдоты[5]
10. Компьютерные анекдоты и шутки[5]
11. Как убрать баннер windows заблокирован[4]
12. Подарки к Новому 2016 году Огненной Обезьяны[4]
1. andrey141991[27 Авг 2018|08:38]
2. RemCooks[21 Авг 2018|21:36]
3. sulim36[20 Авг 2018|23:31]
4. Victor[20 Авг 2018|12:12]
5. lujajele[08 Авг 2018|16:02]
6. Fiidan[07 Авг 2018|16:09]
7. shust[02 Авг 2018|18:00]
8. dimonchic-fey[31 Июл 2018|11:57]
9. den123263[30 Июл 2018|19:03]
10. kachuganin[29 Июл 2018|03:35]
11. kraewalex[27 Июл 2018|14:21]
12. APTEM_voin_boec[27 Июл 2018|13:55]