StimuL
|
Написал: Воскресенье, 13 Сен 2015, 22:56 | № 1 |
|
Здравствуйте. Выполните все по порядку, как написано в инструкции, если не соблюдать инструкцию, то ничего не получится и будет ошибка, как правило такая 0x8000ffff или такая 0x80040154.
Если учетная запись пользователя Майкрософт:
1) Сделайте своего пользователя с учетной записью Майкрософт, локальным (ПУСК - Параметры - Учетные записи - Ваша учетная запись - Войти вместо этого с локальной учетной записью - Введите "Текущий пароль" (от учетной записи Майкрософт)) и нажмите Далее - Введите "Имя пользователя" и еще раз нажмите Далее - Выйти из системы и закончить работу;
2) Перезагрузите ПК;
3) Войдите в пользователя, который сделали локальным;
4) Перейдите по пути "C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Local" (Необходимо сделать, чтобы отображались скрытые файлы и папки) - Удалите папку "Comms"; (Папку "Comms", необходимо удалить полностью, если не удаляется, то перезагружаемся в безопасный режим и удаляем из него, кто не хочет перезагружаться в безопасный режим, пробуем так: запускаем диспетчер задач, переходим во вкладку "Процессы", нажимает правой кнопкой по процессу "Узел служб: группа служб Unistack" и выбираем "Снять задачу" - ставим галочку напротив "Не сохранять данные и завершить работу" - Завершить работу, после этого сразу же удаляем папку "Comms", иначе процесс запустится через несколько секунд и папка опять будет неудаляемой)
5) Далее привяжите учетную запись к Майкрософт аккаунту (ПУСК - Параметры - Учетные записи - Ваша учетная запись - Войти вместо этого с учетной записью Майкрософт - Введити свои данные и нажмите Войти)
6) Проверьте работоспособность приложения Почта, Люди, Календарь.
Если инструкция не помогла, то практически 100% метод, сделайте своего пользователя локальным, создайте нового пользователя с Вашей учетной записью Майкрософт, сделайте ее администратором, перейдите в нее, все должно сразу работать, переместите все данные со старого пользователя в новый.
Если учетная запись пользователя локальная: Выполняем пункты 4 и 6.
Решаем, проблему, с, приложениями, «Почта», и, «Календарь», Windows, 10
|
Основатель портала. Руководитель. Большой начальник. Мастер на все руки. IT-энтузиаст. Не ругайтесь на меня, если что. Все мы учимся и совершаем ошибки. И только совершая ошибки, мы учимся.
|
| |
1 |