StimuL
|
Написал: Понедельник, 24 Мар 2014, 15:05 | № 1 |
|
Как это узнать?
О том, как можно отслеживать последние отзывы, новости и вообще информацию по заданной теме. Или человеку.
Зачем вообще это нужно?
Мне в голову приходят 5 вариантов: • Вы следите за своей репутацией • Вы следите за репутацией своей компании • Вы следите за конкурентами • Вы следите за новостями в определенной, очень узкой, нише • Вы следите за «копипастерами», которые воруют ваш контент
Как это может выглядеть на практике: • Вы можете успеть среагировать на новость первым, пока «пожар не разгорелся». Например, если вы – Интернет-магазин, то вы можете по-быстрому обработать негативный отзыв клиента, решив его проблему. Или, заметив недовольного клиента конкурента, перехватить его, предложив свои услуги. • Другой пример. Когда я только начинал раскручивать свой блог, я следил за всеми новыми упоминаниями таких фраз, как «тайм-менеджмент», «gtd» и т. д.. Если кто-то задавал вопрос по этим темам, я всегда мог прийти на помощь и оставить ответ в виде ссылки.
Google Alerts – не то
Долгие годы для подобных задач отлично подходил Google Alerts Схема проста: вбиваете слово, за которым хотите следить, и несколько других параметров:
Результаты будут приходить вам на почту или в RSS.
И всем этот сервис был удобен, кроме того, что он просто перестал работать. Вместо ежедневной россыпи новых упоминаний изредка приходят 1-2 ссылки. Проблема наблюдается уже больше года. Причем у пользователей по всему миру.
Как быть?
Сервис №1: TalkWalker
Полный аналог Google Alerts — сервис TalkWalker Сервис зарубежный, но отлично работает и с русским языком.
Все результаты вот уже три дня приходят мне на почту:
Сервис №2: Twitter и TweetDeck
В Твиттере удобно отслеживать упоминания. Для этого можно использовать Поиск по Твиттеру.
Но гораздо удобнее все это делать в программе TweetDeck
Смотрите, сколько фраз я отслеживаю одновременно:
Прямо из программы вы можете отвечать на твиты, ретвитить и вообще делать все то же, что и в Твиттере, только быстрее и удобнее.
Основатель портала. Руководитель. Большой начальник. Мастер на все руки. IT-энтузиаст. Не ругайтесь на меня, если что. Все мы учимся и совершаем ошибки. И только совершая ошибки, мы учимся.
| |
|
1 |