В
глобальной сети появились результаты масштабного исследования, посвященного пристрастиям и привычкам современных
интернет-пользователей.
После обработки анонимных данных, полученных от 25 миллионов
пользователей из разных стран мира, организаторы пришли к достаточно предсказуемым выводам. По словам специалистов, наиболее распространенными на сегодняшний день типами сетевой активности являются общение в
социальных сетях, развлечения и покупка товаров в «онлайне».
Самой покупающей страной ученые назвали Великобританию, которой удалось оставить позади основных конкурентов – Северную Америку и Австралию. Интернет-шоппингу современные британцы посвящают до 10% всего времени, проводимого в
сети. Для США и Австралии этот показатель равен
9% и 6% соответственно. Наиболее заметный всплеск покупательской активности, как нетрудно догадаться, приходится на небольшой период времени перед рождественскими каникулами. В прошлом году пользователи из Великобритании потратили на выбор и покупку рождественских подарков в интернет-магазинах более 370 миллионов часов, что привело к увеличению ежемесячного среднего показателя почти на 24%.
Американцы, в свою очередь, признаны наиболее коммуникабельной нацией. Граждане США посвящают 16 минут из каждого интернет-часа чтению и написанию форумных постов и общению в социальных сетях, в то время как пользователям из Великобритании и Австралии достаточно для этого 13 и 14 минут соответственно.
Исследователи также отмечают, что из года в год все больше пользователей рассматривают глобальную сеть, как основной источник
новостей. Наиболее активными потребителями материалов с
новостных сайтов по итогам 2012 года стали жители Австралии. Это занятие занимает у обитателей южного континента до шести процентов всего времени, проводимого в
сети. Граждане Великобритании и Северной Америки тратят на чтение новостей по 5% и 4% времени.
По материалам сайта DailyMail.