Главная Новости Форум Загрузки Видео Статьи Блог FAQ Отзывы Обратная связь Правила портала Карта портала
Купить рекламу на портале
Категории раздела
Наши Услуги
Последние комментарии
Orian
Геннадий написал:
ссылки выше
Началось переименование Windows Store в Microsoft Store
Владимир написал:
Ты не поверишь у меня тоже, будем ждать cool
Началось переименование Windows Store в Microsoft Store
Виктор написал:
У меня пока старая версия confused
Анонс Windows 10 Build 16353 (Redstone 4) для ПК
Виктор написал:
Microsoft идет в правильное направления!!! Я очень за них рад)) good
Новые сборки Windows 10 Insider Preview: 16184 для ПК + 15208 для смартфонов
Владимир написал:
Проблема как понимаю в сборке? Если в сборке то нужно писать соответствующую тему на форуме
Опрос
Какой версией Windows Вы пользуетесь?
Архив Результат
Всего ответов: 2141
Партнеры
Реклама
Статистика
Статистика сайта
Всего
Польз.
Гости
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Все пользователи
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

DirectX 12 будет оптимален для планшетов


На конференции SIGGRAPH компания Intel продемонстрировала преимущества API DirectX 12 для устройств с ограниченным тепловыделением, таких как планшетные ПК.

В то время как новый API низкого уровня улучшит производительность во всех системах, на подобных устройствах с ограниченным тепловыделением он станет особенно эффективным.
Дело в том, что планшеты имеют ограниченную мощность и тепловыделение, и это касается как CPU, так и GPU. И когда игра начинает использовать оба процессора, этих ограничений можно достичь очень быстро, даже максимально не используя все возможности оборудования. Однако DX12 позволяет снизить использование процессора благодаря меньшим расходам ресурсов на систему. Это означает и меньшую суммарную тепловую нагрузку на систему, и как следствие позволяет увеличить нагрузку на GPU, сохранив общий уровень энергопотребления и выделения тепла.

Компания продемонстрировала работу DirectX 12 на планшете Microsoft Surface Pro 3, оснащённом процессором Intel Haswell. В ходе тестирования была продемонстрирована сцена с 50 000 уникальных астероидов. В режиме DX11 сцена могла показать 19 к/с, при этом тепловой бюджет был разделён поровну между CPU и GPU.

Переход на DX12 позволил GPU греться сильнее за счёт меньшего энергопотребления CPU, в результате скорость работы сцены возросла до 33 к/с, или на 74%. Таким образом, если мы говорим об игре, то это означает переход от невозможности игры к вполне приемлемым условиям.

Эндрю Лорицен из Intel пояснил, что мощность и производительность неразрывно связаны. 

«Обычное противостояние „CPU против GPU“ в современных устройствах, таких как Surface Pro 3, теряет смысл. Увеличение энергоэффективности CPU может приводить к большей производительности, даже если приложение не привязано к скорости CPU».


В Intel считают, что подобный эффект DX12 будет достигнут и на смартфонах, ноутбуках и даже настольных ПК малого форм-фактора, всех устройствах, с ограниченным энергопотреблением. К сожалению, DirectX 12 не будет готов ранее 2015 года, так что для испытания всех этих преимуществ придётся немного подождать.

Автор материала:
...
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Дата добавления: 20 Авг 2014 в 21:58
Материал просмотрен: 743 раза
Категория материала: Компания-бренды
К материалу оставлено: 0 комментариев

Источник материала:

Другие новости на эту тему:
    0 комментариев
    avatar