Главная Новости Форум Загрузки Видео Статьи Блог FAQ Отзывы Обратная связь Правила портала Карта портала
Купить рекламу на портале
Категории раздела
Наши Услуги
Последние комментарии
Orian
Геннадий написал:
ссылки выше
Началось переименование Windows Store в Microsoft Store
Владимир написал:
Ты не поверишь у меня тоже, будем ждать cool
Началось переименование Windows Store в Microsoft Store
Виктор написал:
У меня пока старая версия confused
Анонс Windows 10 Build 16353 (Redstone 4) для ПК
Виктор написал:
Microsoft идет в правильное направления!!! Я очень за них рад)) good
Новые сборки Windows 10 Insider Preview: 16184 для ПК + 15208 для смартфонов
Владимир написал:
Проблема как понимаю в сборке? Если в сборке то нужно писать соответствующую тему на форуме
Опрос
Какой версией Windows Вы пользуетесь?
Архив Результат
Всего ответов: 2141
Партнеры
Реклама
Статистика
Статистика сайта
Всего
Польз.
Гости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Все пользователи
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Пользователи сборки Windows 10 Mobile под номером 14926 сообщают о различных проблемах в работе смартфонов

Windows 10 Mobile под номером 14926 сообщают о различных проблемах в р

Минувшим вечером Microsoft выпустила сборку Windows 10 Mobile Redstone 2 под номером 14926 в быстром цикле программы Windows Insider. Несмотря на то что Microsoft опубликовала список известных проблем, многие пользователи столкнулись с недокументированными ошибками.

На данный момент известно о двух проблемах, возникающих у пользователей мобильной ОС. Первая из них заключается в том, что смартфон не распознает SIM-карту и, таким образом, становится непригодным для телефонных звонков. Вторая проблема заключается в отсутствии клавиатуры для ввода PIN-кода смартфона, что делает невозможным разблокировку устройства.

Microsoft обновила запись в блоге разработчиков Windows, подтвердила наличие ошибок и приступила к их изучению. На официальном форуме была создана отдельная тема, в которой Microsoft просит пользователей, чьи смартфоны не видят SIM-карту, поделиться информацией о модели устройства, а также мобильном операторе.

К сожалению, единственным известным на данный момент решением перечисленных проблем является аппаратный сброс (hard reset) или восстановление устройства с использованием Windows Device Recovery Tool.

Если вы не можете ввести PIN-код для входа в устройство, аппаратный сброс можно выполнить посредством последовательного нажатия клавиш:

1. Нажмите и удерживайте кнопки уменьшения громкости и питания одновременно в течение 10–15 секунд,, пока не почувствуете вибрацию.
2. Почувствовав вибрацию, отпустите эти кнопки, а затем сразу же нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости до тех пор, пока не увидите большой восклицательный знак.
3. После появления восклицательного знака нажмите четыре кнопки в следующем порядке: кнопка увеличения громкости, уменьшения громкости, питания, уменьшения громкости. Телефон будет сброшен и перезапущен. (Завершение сброса может занять какое-то время.)

Следует помнить, что как аппаратный сброс, так и восстановление с помощью WDRT приводят к удалению всего содержимого смартфона, включая приложения, SMS-сообщения, историю вызов, музыку, фото и прочее.

Мы продолжим следить за развитием событий и в случае появления иных способов решения проблем со сборкой 14926 незамедлительно о них сообщим.

Автор материала:
...
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Дата добавления: 15 Сен 2016 в 09:49
Материал просмотрен: 553 раза
Категория материала: Мобильные устройства
К материалу оставлено: 0 комментариев

Источник материала:

Другие новости на эту тему:
    0 комментариев
    avatar