В преддверии скорого старта продаж Xbox One X компания Microsoft запустила телевизионную рекламную кампанию своего нового продукта. Специально для этого был смонтирован красочный видеоролик, содержащий кадры как громких релизов этой осени, например, Assassin’s Creed Origins, Forza Motorspot 7, Middle-Earth: Shadow of War, PlayerUnknown’s Battlegrounds, Cuphead, так и прочих игр, которые встанут под флаг Xbox One X Enhanced. Такие проекты при установке на новой приставке будут получать обновления с различными улучшениями графики и эффектов.
Данный видеоролик демонстрировался в США на премьере нового сезона сериала «Ходячие мертвецы», а также в течение матча Национальной Футбольной Лиги. Данное событие является официальным стартом глобальной рекламной кампании «Feel True Power» по продвижению Xbox One X.
Напомним, что новая консоль от Microsoft поступит в продажу 7 ноября по рекомендуемой цене 39 990 рублей. Она станет самой мощной игровой приставкой в мире за счёт APU-производительности в 6 терафлопс и 12 ГБ графической памяти GDDR5, пропускная способность которой составляет 326 ГБ/с. Это позволит обеспечить воспроизведение игр с нативным разрешением вплоть до 4К, поддержкой технологии HDR и частотой кадров вплоть до 60 fps. На данный момент заявлено 136 проектов, которые получат те или иные улучшения специально для Xbox One X, однако и для всех прочих игр качество игрового процесса возрастёт (стабильный fps, высшее разрешение динамического диапазона и так далее).