Компания Microsoft может реализовать встроенный механизм борьбы с рекламой в браузере Edge. Он будет фильтровать определенные форматы объявлений, которые препятствуют комфортному просмотру веб-сайтов.
По данным издания AdAge, компания Microsoft, Google, Facebook и некоторые другие участники коалиции, которая выступает за приемлемую рекламу в Интернете, прорабатывают стандарты встроенного блокировщика рекламы в браузерах, ограничивающего загрузку всех объявлений, которые находятся «ниже порога терпимости пользователей». Другими словами, технологические гиганты планируют скрывать не все объявления, а только те, которые попадают под критерии навязчивой рекламы:
- Всплывающие объявления;
- Видеореклама, которая воспроизводится автоматически со звуком;
- Объявления с обратным отсчетом;
- Большие зафиксированные объявления.
Алгоритм для блокировки такой рекламы может быть завершен к концу этого года. С учетом новой «дорожной карты» разработки Windows 10, можно предположить, что в Microsoft Edge эта функция может появиться в марте 2018 г.