Главная Новости Форум Загрузки Видео Статьи Блог FAQ Отзывы Обратная связь Правила портала Карта портала
Купить рекламу на портале
Категории раздела
Наши Услуги
Последние комментарии
Orian
Геннадий написал:
ссылки выше
Началось переименование Windows Store в Microsoft Store
Владимир написал:
Ты не поверишь у меня тоже, будем ждать cool
Началось переименование Windows Store в Microsoft Store
Виктор написал:
У меня пока старая версия confused
Анонс Windows 10 Build 16353 (Redstone 4) для ПК
Виктор написал:
Microsoft идет в правильное направления!!! Я очень за них рад)) good
Новые сборки Windows 10 Insider Preview: 16184 для ПК + 15208 для смартфонов
Владимир написал:
Проблема как понимаю в сборке? Если в сборке то нужно писать соответствующую тему на форуме
Опрос
Является ли Ваша копия Windows лицензионной?
Архив Результат
Всего ответов: 240
Партнеры
Реклама
Статистика
Статистика сайта
Всего
Польз.
Гости
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Все пользователи
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Rise of The Tomb Raider получил поддержку DirectX 12


Сегодня было выпущено обновление для игры Rise of The Tomb Raider в Steam, которое будет интересно, прежде всего, пользователям операционной системы Windows 10, ведь это обновление принесло поддержку DirectX 12.
Список изменений
  * Добавлена поддержка DirectX 12, который является наиболее передовым графическим API, предлагающим гораздо более хорошую производительность. Для лучшей поддержки, производительности и стабильности DirectX 12 рекомендуется установить последнюю версию драйверов для вашей видеокарты;
  * Добавлена технология NVIDIA VXAO Ambient Occlusion. Это самое передовое решение AO в режиме реального времени, разработанное специально для аппаратного обеспечения NVIDIA Maxwell. (Только в Steam);
  * Добавлен бенчмарк, позволяющий легко сравнивать производительность на различных системах и графических настройках;
  * Исправлены некоторые проблемы с HBAO+ и Ambient Occlusion;
  * Исправлены проблемы с «блюром» в движении в стереоскопическом 3D-режиме;
  * Другие мелкие улучшения и оптимизации.

Также сообщается, что при использовании DirectX 11 при большой нагрузке, например в крупных городах, используются не все ядра процессора. Это приводит к серьёзному снижению FPS, а значит придётся изменять настройки игры, влияющие на производительность процессора. Хоть игра и умеет использовать все ядра процессора, обработка значительной части информации, при использовании DirectX 11, производится на одном ядре. DirectX 12 распределяет этот процесс на несколько ядер, а значит частота кадров на одних и тех же конфигурациях может быть значительно выше, чем прежде.

Автор материала:
...
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Дата добавления: 13 Мар 2016 в 00:34
Материал просмотрен: 661 раз
Категория материала: Новости Games
К материалу оставлено: 0 комментариев


Другие новости на эту тему:
    0 комментариев
    avatar