До конца 2015 года осталось не так уж много времени, но именно этот год в большей степени выдался для корпорации весьма насыщенным: релиз Windows 10, концепция универсальных приложений и Windows 10 Mobile. Однако дела идут не так уж и безупречно. Сегмент настольных операционных систем практически всецело подлежит Microsoft, но вот в сфере мобильных операционных систем корпорация стоит позади таких лидеров, как iOS и Android.
В какой-то степени, сложившуюся ситуацию удалось подкорректировать массовым выпуском бюджетных Lumia, что, естественно, увеличило долю Microsoft на рынке многих регионов и стран. Но корпорация не стала скрывать один интересный факт: эти бюджетные смартфоны были заявлены ниже себестоимости. Другими словами, Microsoft продавала и до сих продает их себе же в убыток. Конечно, софтверный гигант может позволить себе содержать убыточное направление, но, тем не менее, это бизнес и он должен приносит прибыль.
Весьма рациональным было решение оставить, казалось, бесперспективное направление, ведь иначе, труды, вложенные в концепцию Windows 10 с ее универсальными приложениями, просто напросто обесценились. И в итоге, корпорация пересмотрела свою позицию на мобильном рынке. По этому поводу, недавно, глава маркетингового отдела Майкрософт, Крис Капоссела, озвучил свою интересную точку зрения на специальной конференции в Нью-Йорке.
Было отмечено, что в предстоящие планы Microsoft входит создание смартфонов, работающих под управлением Windows 10, но эти устройства будут относиться исключительно к 2-м категориям потребителей. Прежде всего, они подойдет тем, кто действительно любит Windows, поскольку на всех Ваших устройствах, будь то компьютер, планшет, ноутбук, будет возможность использовать одинаковые приложения.
Кроме того, корпорация собирается позаботиться и о бизнес сегменте. Корпоративные клиенты хотят иметь максимально безопасный смартфон, производительность которого окажется не хуже. Обязательно в таком смартфоне будут все нужные приложения, это удобный календарь, почта, скайп и многое другое.
Таким образом, корпорация сможет укрепить свои позиции на мобильном рынке, а главное, представить своим пользователям свежие решения. Взят курс на флагманы и бизнес-класс. Но не уже ли бюджетные варианты просто исчезнут?