Главная Новости Форум Загрузки Видео Статьи Блог FAQ Отзывы Обратная связь Правила портала Карта портала
Купить рекламу на портале
Категории раздела
Наши Услуги
Последние комментарии
Orian
Геннадий написал:
ссылки выше
Началось переименование Windows Store в Microsoft Store
Владимир написал:
Ты не поверишь у меня тоже, будем ждать cool
Началось переименование Windows Store в Microsoft Store
Виктор написал:
У меня пока старая версия confused
Анонс Windows 10 Build 16353 (Redstone 4) для ПК
Виктор написал:
Microsoft идет в правильное направления!!! Я очень за них рад)) good
Новые сборки Windows 10 Insider Preview: 16184 для ПК + 15208 для смартфонов
Владимир написал:
Проблема как понимаю в сборке? Если в сборке то нужно писать соответствующую тему на форуме
Опрос
Какой тип компьютера Вы используете?
Архив Результат
Всего ответов: 2046
Партнеры
Реклама
Статистика
Статистика сайта
Всего
Польз.
Гости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Все пользователи
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Microsoft разрешила разработчикам использовать промо-коды для приложений Windows


Microsoft недавно добавила в Dev Center функцию, которая позволяет разработчикам создавать рекламные коды для того, чтобы делится ими с новыми пользователями.

Разработчики могут генерировать до 250 кодов каждые шесть месяцев. Они доступны для приложений и встроенных покупок. Коды будут работать на всех смартфонах с Windows, Windows 8, Windows 10. Срок действия истекает через шесть месяцев, и разработчикам не разрешается продавать рекламные коды.

Вот как работает весь процесс:

1. Разработчики могут сгенерировать коды из Dev Center. Это можно сделать при помощи раздела «Рекламные коды», который можно найти в закладке «Монетизация», на боковой панели сервиса. Можно выбрать приложение или встроенные покупки, а также количество кодов для генерации. После этого надо нажать «Заказать коды». Далее они загрузятся в виде файла, имеющего формат .tsv. Он включает в себя все коды, даты истечения срока действия и URL-адреса, чтобы можно было поделится ими с пользователями.

2. Затем разработчик предоставляет пользователям, тестерам и обзорщикам промо-код или URL-адрес, который ведет пользователя на страницу ввода кода. Если разработчик хочет предоставить код вместо URL, то он может проинформировать пользователя о том, что он может ввести код на данной странице: http://microsoft.com/redeem/

3. Как только пользователь введёт код – получит ссылку на приложение в Windows Store. Если код для приложения, то он может щелкнуть на «Установить без» (или что-то вроде того); Если код для внутренних покупок, то можно загрузить приложение для использования кода.
4. Разработчики могут контролировать использование кодов, количество неиспользованных кодов, а также увидеть точную дату окончания срока действия самих кодов.

Автор материала:
...
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Дата добавления: 25 Авг 2015 в 22:15
Материал просмотрен: 639 раз
Категория материала: Новости Microsoft
К материалу оставлено: 0 комментариев


Другие новости на эту тему:
    0 комментариев
    avatar