Microsoft недавно добавила в Dev Center функцию, которая позволяет разработчикам создавать рекламные коды для того, чтобы делится ими с новыми пользователями.
Разработчики могут генерировать до 250 кодов каждые шесть месяцев. Они доступны для приложений и встроенных покупок. Коды будут работать на всех смартфонах с Windows, Windows 8, Windows 10. Срок действия истекает через шесть месяцев, и разработчикам не разрешается продавать рекламные коды.
Вот как работает весь процесс:
1. Разработчики могут сгенерировать коды из Dev Center. Это можно сделать при помощи раздела «Рекламные коды», который можно найти в закладке «Монетизация», на боковой панели сервиса. Можно выбрать приложение или встроенные покупки, а также количество кодов для генерации. После этого надо нажать «Заказать коды». Далее они загрузятся в виде файла, имеющего формат .tsv. Он включает в себя все коды, даты истечения срока действия и URL-адреса, чтобы можно было поделится ими с пользователями.
2. Затем разработчик предоставляет пользователям, тестерам и обзорщикам промо-код или URL-адрес, который ведет пользователя на страницу ввода кода. Если разработчик хочет предоставить код вместо URL, то он может проинформировать пользователя о том, что он может ввести код на данной странице: http://microsoft.com/redeem/
3. Как только пользователь введёт код – получит ссылку на приложение в Windows Store. Если код для приложения, то он может щелкнуть на «Установить без» (или что-то вроде того); Если код для внутренних покупок, то можно загрузить приложение для использования кода.
4. Разработчики могут контролировать использование кодов, количество неиспользованных кодов, а также увидеть точную дату окончания срока действия самих кодов.