На самом деле легендарные игры Косынка, Червы и Сапер были включены в состав Windows 3.0 для обучения, а не для развлечений. Об этом журналу Mental Floss сообщили в корпорации Microsoft. Наверно, многим интересно чему же они обучали пользователей?
Косынка помогала приучить пользователей к так называемому Drag'n'Drop, когда элементы перетаскиваются с помощью мышки, что после командной строки MS DOS было довольно непривычно. Сапер же, обучал пользователей владеть, как левой, так и правой кнопкой мыши, чтобы быть более эффективным при работе с ОС.
Червы же, должны были продемонстрировать пользователям набирающей в те годы Windows возможности сетевой игры и другой функционал. Получается, что Microsoft уже тогда понимала, что проще всего адаптировать пользователей и обучить новому можно с помощью игрового процесса.