Некоторые пользователей Windows 10 все еще испытывают проблемы с невозможностью войти или скачать приложения из Windows Store. Данная проблема осталась актуальной даже после того, как Microsoft выпустила патч, который должен был решить эту проблему.
Проблема также актуальна и для ряда встроенных приложений, таких как Почта и Календарь. Впервые о баге стало известно примерно неделю назад. Microsoft уже даже выпустила накопительное обновление для ОС, но оно не решила проблему.
В частности, Мэри Джо Фоли сообщила о том, что у неё не устанавливаются восемь обновлений для приложений из магазина. Она связалась с компанией и получила по этому поводу следующий комментарий:
«Мы понимаем, что некоторые пользователи всё ещё имеют эту проблему, и мы работаем над тем, чтобы разрешить данную ситуацию как можно скорее. Благодарим наших пользователей за их терпение».