Главная Новости Форум Загрузки Видео Статьи Блог FAQ Отзывы Обратная связь Правила портала Карта портала
Купить рекламу на портале
Категории раздела
Наши Услуги
Последние комментарии
Orian
Геннадий написал:
ссылки выше
Началось переименование Windows Store в Microsoft Store
Владимир написал:
Ты не поверишь у меня тоже, будем ждать cool
Началось переименование Windows Store в Microsoft Store
Виктор написал:
У меня пока старая версия confused
Анонс Windows 10 Build 16353 (Redstone 4) для ПК
Виктор написал:
Microsoft идет в правильное направления!!! Я очень за них рад)) good
Новые сборки Windows 10 Insider Preview: 16184 для ПК + 15208 для смартфонов
Владимир написал:
Проблема как понимаю в сборке? Если в сборке то нужно писать соответствующую тему на форуме
Опрос
Какой версией Windows Вы пользуетесь?
Архив Результат
Всего ответов: 2141
Партнеры
Реклама
Статистика
Статистика сайта
Всего
Польз.
Гости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Все пользователи
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Microsoft будет шифровать поисковые запросы Bing по умолчанию


Microsoft меняет настройки шифрования в своей поисковой системе Bing с опции на требование.
 
В блоге, размещенном в понедельник, софтверный гигант объявил, что начиная с этого лета, весь веб-трафик, проходящий через Bing, будут зашифрован по умолчанию. Такое шифрование было доступно в качестве опции с начала 2014 года, но только если вы специально набирали в строке адреса браузера безопасный URL —  www.bing.com. Новая установка по умолчанию означает, что вы автоматически попадете на www.bing.com, вместо www.bing.com.
 
Что же шифрование по умолчанию означает для вас? Ваши запросы будут зашифрованы, что защищает их от хакеров и других людей, которые могут попытаться перехватить поисковые запросы и результаты. Новая настройка по умолчанию также влияет на рекламодателей и вебмастеров, которые могут использовать ваши поисковые запросы, чтобы собирать определенную информацию о вас. При шифровании по умолчанию, Microsoft будет по-прежнему использовать «строку источника», которая сообщает рекламодателям и вебмастерам, что поисковый трафик исходит от Bing. Однако, для защиты приватности, Microsoft не будет передавать условия поиска, которые вы используете в своем запросе.

С переходом на шифрование по умолчанию, Microsoft наконец-то догнала Google и Yahoo, которые включили данную функцию в 2011 и 2014 годах, соответственно.

Конечно, как и любая другая поисковая система, Bing зависит от рекламодателей. Рекламодатели и вебмастера все еще смогут собирать определенную информацию с помощью Microsoft Search Query Terms Report и Bing Webmaster Tools.

Используя доступ через пользовательский интерфейс Bing Ads UI или через API Bing, отчет Search Query Terms Report сообщит рекламодателям о том, какие поисковые запросы привели к показу определенной рекламы и сколько кликов и показов сгенерировала эта реклама. 

Другой инструмент, называемый Universal Event Tracking, показывает веб-мастерам и маркетологам общее количество просмотренных страниц за посещение, продолжительность каждого визита и другие данные, связанные с конкретным поисковым запросом. Наконец, Bing Webmaster Tools гарантирует, что ваш сайт проиндексирован в Bing, так что вы можете определить, какие запросы приводят пользователей на ваш сайт.

Как и многим интернет-компаниям, Microsoft приходится баллансировать на тонкой грани между рекламодателями и защитой конфиденциальности своих пользователей.Компания обещает, что ограниченные данные, доступные для рекламодателей, не поставят под угрозу безопасность пользователей.

Автор материала:
...
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Дата добавления: 23 Июн 2015 в 19:40
Материал просмотрен: 783 раза
Категория материала: Новости Microsoft
К материалу оставлено: 0 комментариев

Источник материала:

Другие новости на эту тему:
    0 комментариев
    avatar