Главная Новости Форум Загрузки Видео Статьи Блог FAQ Отзывы Обратная связь Правила портала Карта портала
Купить рекламу на портале
Категории раздела
Наши Услуги
Последние комментарии
Orian
Геннадий написал:
ссылки выше
Началось переименование Windows Store в Microsoft Store
Владимир написал:
Ты не поверишь у меня тоже, будем ждать cool
Началось переименование Windows Store в Microsoft Store
Виктор написал:
У меня пока старая версия confused
Анонс Windows 10 Build 16353 (Redstone 4) для ПК
Виктор написал:
Microsoft идет в правильное направления!!! Я очень за них рад)) good
Новые сборки Windows 10 Insider Preview: 16184 для ПК + 15208 для смартфонов
Владимир написал:
Проблема как понимаю в сборке? Если в сборке то нужно писать соответствующую тему на форуме
Опрос
Какой тип компьютера Вы используете?
Архив Результат
Всего ответов: 2046
Партнеры
Реклама
Статистика
Статистика сайта
Всего
Польз.
Гости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Все пользователи
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Для знакомства с сервисом Apple Music предложат бесплатные 90 дней


Согласно последним сообщениям источников, поступившим в конце недели, новый сервис потоковой музыки Apple будет анонсирован сегодня в ходе выступления главы компании на открытии конференции для разработчиков Worldwide Developers Conference (WWDC) 2015.

Новый сервис получит название Apple Music и будет использовать персонализацию, что, возможно, поможет ему занять обособленное место по отношению к аналогам.

По данным Financial Times, новый музыкальный сервис действительно будет базироваться на Beats Music, сохранив традицию просить пользователей при регистрации указать любимый жанр. Это поможет избежать сложностей, с которыми сталкиваются пользователи таких платформ, как Spotify, где слушатели имеют доступ к громадному каталогу, но лишь плейлист и рекомендации артистов могут помочь найти новую музыку. Впрочем, Apple Music тоже будет предлагать рекомендации известных исполнителей.

Источники подтвердили предыдущие сообщения о том, что музыкальный сервис Apple Music возьмёт на вооружение опыт радиостанций, где в качестве ведущих программ выступают различные звёзды.

Также сообщается, что Apple намерена уделять больше внимания Европе, где пользуются популярностью сервисы по требованию Deezer и Spotify, а Pandora Radio не может пробиться на музыкальный рынок из-за ограничений в лицензировании.

Нынешнему сервису компании iTunes Radio не удалось в США добиться значительных успехов в потоковом вещании. Здесь главенствуют со значительной долей рынка Spotify и Pandora. В дальнейшем бренд iTunes будет использоваться лишь для названия онлайн-магазина.

Источники Financial Times подтвердили, что Apple Music не будет предлагать бесплатную музыку с рекламными вставками, как Spotify. Стоимость пользования сервисом составит $9,99. Потенциальные абоненты Apple Music смогут пользоваться им в течение испытательного периода, составляющего три месяца — намного дольше, чем 30 дней у конкурирующих сервисов.

Автор материала:
...
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Дата добавления: 08 Июн 2015 в 19:31
Материал просмотрен: 683 раза
Категория материала: Компания-бренды
К материалу оставлено: 0 комментариев

Источник материала:

Другие новости на эту тему:
    0 комментариев
    avatar