Главная Новости Форум Загрузки Видео Статьи Блог FAQ Отзывы Обратная связь Правила портала Карта портала
Купить рекламу на портале
Категории раздела
Наши Услуги
Последние комментарии
Orian
Геннадий написал:
ссылки выше
Началось переименование Windows Store в Microsoft Store
Владимир написал:
Ты не поверишь у меня тоже, будем ждать cool
Началось переименование Windows Store в Microsoft Store
Виктор написал:
У меня пока старая версия confused
Анонс Windows 10 Build 16353 (Redstone 4) для ПК
Виктор написал:
Microsoft идет в правильное направления!!! Я очень за них рад)) good
Новые сборки Windows 10 Insider Preview: 16184 для ПК + 15208 для смартфонов
Владимир написал:
Проблема как понимаю в сборке? Если в сборке то нужно писать соответствующую тему на форуме
Опрос
Довольны ли вы Windows 10?
Архив Результат
Всего ответов: 4322
Партнеры
Реклама
Статистика
Статистика сайта
Всего
Польз.
Гости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Все пользователи
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Microsoft увеличила стоимость техподдержки на 92 %


Для рядового пользователя ПК слово «техподдержка» редко ассоциируется с большими денежными затратами, поскольку чаще всего ограничивается поиском информации на профильных сайтах или бесплатным звонком в соответствующие службы. 

В корпоративном секторе, однако, дело обстоит совсем иначе, что позволяет выстраивать на оказании платной помощи клиентам вполне прибыльные модели бизнеса.

Не остаётся в стороне от этой заманчивой сферы услуг и компания Microsoft, которая также предоставляет компаниям сервис круглосуточной технической поддержки, взимая за это определенную сумму денег. Стоимость такого сервиса не особенно афишируется вне круга профессионалов, а потому взглянуть на соответствующие ценники всегда достаточно любопытно.

Вот и коллеги из онлайн-журнала The Register не удержались от соблазна, проведя своё мини-расследование данной темы и изучив прейскурант на услуги редмондского гиганта. По итогам его выяснилось, что недавно Microsoft без лишнего шума подняла стоимость своей технической поддержки в США почти в два раза.

Посетив эту страницу, кликнув на вкладку «For Business» и выбрав «Support for Small and Medium Business», можно увидеть, что стоимость решения каждой единичной проблемы профессионалами софтверного гиганта составляет 499 долларов. Если покупать их услуги комплектом на 5 заявок, можно сэкономить, заплатив сумму в 1999 долларов.

Интересным здесь является то обстоятельство, что ещё в конце октября цены на аналогичные услуги были совсем другими — 259 и 1289 долларов соответственно. Таким образом, повышение стоимости за указанный период составило внушительные 92,66 % для единовременной заявки и 55,08 % для комплекта из пяти инцидентов.

Что же послужило причиной столь резкой смены ценовой политики? По всей видимости, стремление Microsoft склонить пользователей к переходу на программу техподдержки Premier, предполагающую регулярные платежи. Возможно, это делает доходность данного бизнеса более прогнозируемой.

Автор материала:
...
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Дата добавления: 09 Дек 2014 в 15:29
Материал просмотрен: 744 раза
Категория материала: Новости Microsoft
К материалу оставлено: 0 комментариев

Источник материала:

Другие новости на эту тему:
    0 комментариев
    avatar