Главная Новости Форум Загрузки Видео Статьи Блог FAQ Отзывы Обратная связь Правила портала Карта портала
Купить рекламу на портале
Категории раздела
Наши Услуги
Последние комментарии
Orian
Геннадий написал:
ссылки выше
Началось переименование Windows Store в Microsoft Store
Владимир написал:
Ты не поверишь у меня тоже, будем ждать cool
Началось переименование Windows Store в Microsoft Store
Виктор написал:
У меня пока старая версия confused
Анонс Windows 10 Build 16353 (Redstone 4) для ПК
Виктор написал:
Microsoft идет в правильное направления!!! Я очень за них рад)) good
Новые сборки Windows 10 Insider Preview: 16184 для ПК + 15208 для смартфонов
Владимир написал:
Проблема как понимаю в сборке? Если в сборке то нужно писать соответствующую тему на форуме
Опрос
Довольны ли вы Windows 10?
Архив Результат
Всего ответов: 4322
Партнеры
Реклама
Статистика
Статистика сайта
Всего
Польз.
Гости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Все пользователи
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Microsoft экспериментирует с вещанием игр


По слухам, компания Microsoft развивает функционал своей облачной системы для того, чтобы обеспечить возможность вещания игр для приставок Xbox 360 и One через браузер с частотой близкой к 60 к/с.

Разработка данной технологии не вызывает удивления, поскольку Sony приобрела компанию Gaikai, занимающуюся вещанием игр, ещё несколько лет назад, что поставило Рэдмонд в невыгодное для себя положение по сравнению с конкурентом.

Из того что узнали наши коллеги из Neowin можно заключить, что софтверный гигант уже находится на этапе прототипирования и подготовки концепции этапов тестирования. Также сообщается, что технология не будет привязана к браузеру Internet Explorer, так что её можно будет воспользоваться в любом окружении.

Тем не менее разработка пока находится на раннем этапе, также пока нельзя с уверенностью говорить о том, что же компания намеревается делать с этой разработкой и как планирует развивать её в будущем. Безусловно, возможность играть в игры для Xbox 360 в браузере на новой консоли полностью решит проблему совместимости старых игр и новой приставки, вот только совершенно не ясно, как компания будет зарабатывать на этом деньги. Дело в том, что разработка системы такого масштаба не может быть дешёвой, кроме того, для поддержания работы игр необходимы серверы, а значит, капитализация будет неотъемлемой частью будущего сервиса вещания игр.

Автор материала:
...
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Дата добавления: 24 Сен 2014 в 06:04
Материал просмотрен: 635 раз
Категория материала: Новости Microsoft
К материалу оставлено: 0 комментариев

Источник материала:

Другие новости на эту тему:
    0 комментариев
    avatar