Главная Новости Форум Загрузки Видео Статьи Блог FAQ Отзывы Обратная связь Правила портала Карта портала
Купить рекламу на портале
Категории раздела
Наши Услуги
Последние комментарии
Orian
Геннадий написал:
ссылки выше
Началось переименование Windows Store в Microsoft Store
Владимир написал:
Ты не поверишь у меня тоже, будем ждать cool
Началось переименование Windows Store в Microsoft Store
Виктор написал:
У меня пока старая версия confused
Анонс Windows 10 Build 16353 (Redstone 4) для ПК
Виктор написал:
Microsoft идет в правильное направления!!! Я очень за них рад)) good
Новые сборки Windows 10 Insider Preview: 16184 для ПК + 15208 для смартфонов
Владимир написал:
Проблема как понимаю в сборке? Если в сборке то нужно писать соответствующую тему на форуме
Опрос
Оцените наш портал
Архив Результат
Всего ответов: 371
Партнеры
Реклама
Статистика
Статистика сайта
Всего
Польз.
Гости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Все пользователи
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Apple снова стал самым дорогим брендом в мире


Технологические компании доминируют среди самых дорогих брендов, а вершину рейтинга снова занял Apple. Об этом говорится в исследовании, проведенном газетой The Telegraph на основании данных трех аналитических агентств — Millward Brown, Brand Finance и Interbrand.

Самым дорогим брендом в мире признан Apple. Его стоимость оценивается почти в 117 миллиардов долларов.
На втором месте в рейтинге разместился бренд Google, который агентства оценили в 107 миллиардов долларов. Далее идут IBM (76 миллиардов долларов), 
Microsoft и Coca-Cola (71 и 65 миллиардов соответственно).
В остальной части списка GE, McDonald’s, Samsung, Amazon и Toyota.
Бренды могут составлять существенную долю общей стоимости компании.
По подсчетам Millward Brown, на них может приходиться до 30 процентов стоимости некоторых компаний из списка S&P 500.

Некоторые расхождения возникли по поводу оценки Facebook. Если агентство Millward Brown оценило его в 36 миллиардов долларов, посчитав бренд 21-м, то Interbrand дало ему 8 миллиардов и 52-е место. А компания Brand Finance вообще отодвинула Facebook на 122-ю позицию.

В рейтинг, составленный The Telegraph, попали только те компании, которые участвовали во всех трех исследованиях. В списке нет двух крупнейших американских операторов связи AT&T и Verizon, а также банка Wells Fargo, поскольку их не оценивал Interbrand. По данным BrandFinance и Millward Brown, эти бренды стоят 62, 58 и 42 миллиардов долларов соответственно.

Самыми дорогими европейскими брендами стали Vodafone (33 миллиарда долларов) и BMW (29 миллиардов).

Автор материала:
...
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Дата добавления: 07 Сен 2014 в 18:39
Материал просмотрен: 774 раза
Категория материала: Интернет события и новости
К материалу оставлено: 0 комментариев

Источник материала:

Другие новости на эту тему:
    0 комментариев
    avatar