Главная Новости Форум Загрузки Видео Статьи Блог FAQ Отзывы Обратная связь Правила портала Карта портала
Купить рекламу на портале
Категории раздела
Наши Услуги
Последние комментарии
Orian
Геннадий написал:
ссылки выше
Началось переименование Windows Store в Microsoft Store
Владимир написал:
Ты не поверишь у меня тоже, будем ждать cool
Началось переименование Windows Store в Microsoft Store
Виктор написал:
У меня пока старая версия confused
Анонс Windows 10 Build 16353 (Redstone 4) для ПК
Виктор написал:
Microsoft идет в правильное направления!!! Я очень за них рад)) good
Новые сборки Windows 10 Insider Preview: 16184 для ПК + 15208 для смартфонов
Владимир написал:
Проблема как понимаю в сборке? Если в сборке то нужно писать соответствующую тему на форуме
Опрос
Какой версией Windows Вы пользуетесь?
Архив Результат
Всего ответов: 2141
Партнеры
Реклама
Статистика
Статистика сайта
Всего
Польз.
Гости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Все пользователи
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Crytek: 8 ГБ ОЗУ может быть недостаточно!


Многие производители стремятся выжать максимум из аппаратного обеспечения, предложив наилучшую картинку, из возможных.

При этом Crytek всегда оказывалась на передовой этой тенденции и движок CryEngine является явным тому подтверждением. Как бы то ни было, но, по словам менеджера Crytek по разработке игрового движка в США Шона Трейси, имеющихся 8 ГБ памяти в консолях нынешнего поколения просто недостаточно, что звучит просто поразительно.

«8 гиг могут быть легко заполнены. Но не стоит забывать, что разработчики не всегда имеют доступ ко всем 8 гигам для своих нужд. К примеру, Xbox One оставляет некоторое количество ОЗУ для целей ОС», — отметил Трейси.

По словам менеджера, такие игры как Ryse: son of Rome уже столкнулись с проблемой нехватки 8 ГБ ОЗУ в Xbox One. Это может звучать странно, учитывая, что ваш ПК скорее всего имеет 4 или 8 ГБ, однако память консолей устроена не так, как в настольном ПК, в котором различается оперативная и видеопамять, в отличие от консолей, где используется общий массив.

«8 ГБ ОЗУ, безусловно, будет одним из ограничивающих факторов в этом поколении. По мере улучшения аппаратной части, сложность сцен может быть улучшена, равно как динамика в них. В любом случае, говоря об этом, имеется в виду не простая мощь, которая обеспечит фотореалистичную графику, а технология, которая разумно масштабирует и использует всё предлагаемое аппаратное обеспечение».

Таким образом, игровые движки потребуют инноваций, чтобы обеспечить дальнейшее развитие. Кроме того, через некоторое время ПК получат очередное обновление аппаратного обеспечения, и авторам игр для консолей вновь придётся придумывать различные ухищрения, чтобы вложиться в аппаратные возможности приставок.

Автор материала:
...
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Дата добавления: 29 Май 2014 в 23:37
Материал просмотрен: 776 раз
Категория материала: Интернет события и новости
К материалу оставлено: 0 комментариев

Источник материала:

Другие новости на эту тему:
    0 комментариев
    avatar