Транснациональная корпорация Google была основана в 1996 году как студенческий исследовательский проект по созданию поискового движка в Интернету. Хотя по канонам веб-дизайна ссылки должны быть синими и подчёркиваться для упрощения навигации, с течением времени можно было всё чаще наблюдать отступление от этого правила: изменялись как цвета, так и форма выделения. Теперь так поступила и Google, пожалуй, устранив последний элемент дизайна, перекочевавшего из эпохи зарождения компании.
Этот шаг можно было бы расценить как признание новой традиции в отношении оформления ссылок, однако такой вывод был бы поспешным. Ведь в данном случае речь идёт именно о выведении поисковых результатов в виде списка, где горизонтальные линии под каждой строчкой действительно кажутся избыточными. Но несколько иначе дела могут обстоят с выделением короткого фрагмента внутри текста.
Исчезновение подчёркивания — не единственное визуальное изменение, которое внесла Google. Также был увеличен кегль шрифта заголовков и откорректированы межстрочные расстояния. Как отмечает дизайнер Google Джон Уайли (Jon Wiley), в результате удалось добиться улучшения в восприятии текста и сделать интерфейс более чистым на вид. Увеличение размера функциональных элементов сайта будет способствовать более удобной навигации с помощью сенсорного экрана. Также были перенесены рекламные блоки с мобильной версии поисковика, и в целом облик настольной версии стал больше походить на мобильную версию и приложения.
Хотя внесённые изменения далеки от тех, что Google произвела в 2010 году, они свидетельствуют о полном окончании эпохи Google 1990-х годов и были произведены как раз к 25-й годовщине World Wide Web.